(812) 244-17-03
Новости
Каталог продукции Области применения Рекомендации производителей Полезная информация Контакты

Поиск по сайту

Новости

Специальная водоустойчивая смазка Elkalub VP 818

Используется для смазывания бесшумных подшипников со скоростным фактором ndm от 500.000.

подробнее

02.07.2014

Пищевая смазка Elkalub VP 886

Используется для смазывания деталей оборудования, применяемого в пищевой промышленности.

подробнее

04.06.2014

Чистящий спрей FLC675R+S для цепей

Используется для смазки цепей, а также для энергоблоков, которые подлежат ремонту.

подробнее

29.04.2014

Новый продукт FLC 900

Cпрей для очистки поверхностей от масел, жиров, воска, грязи и остатков краски.

подробнее

20.03.2014

Допуски для LFC 9068

Синтетическое масло LFC 9068 получило допуск от Atlas Copco и Kaeser.

подробнее

11.03.2013

Вся лента новостей

Elkalub / Новости / Характеристика смазки

Характеристика смазки

Вследствие недостаточной герметичности узлов трения смазочное масло вытечет из него, так как это нормальная жидкость, которая деформируется даже при незначительном прилагаемом усилии. Смазка ведет себя совершенно по-другому. Незначительные касательные напряжения не влияют на жесткий «каркас» смазки и она имеет свойства твердого тела. Однако, при достижении касательным напряжением критического значения целостность каркаса нарушается, и смазка приобретает свойства жидкости. С уменьшением напряжения каркас восстанавливается, и смазка вновь становится твердой. Такие вещества являются аномальной жидкостью.

Если к смазочному маслу добавить загуститель, обладающий свойством образования «каркаса» то получится смазка.

Дисперсионной средой смазок используемых для автомобиля, как правило, является смазочные масла на нефтяной основе с малой и средней вязкостью. Загустителем чаще всего является одна из солей жирных кислот — мыла. Масса загустителя составляет 10 — 20% от массы продукта. В целях предотвратить окисление, повысить стабильность, улучшить вязкостно-температурные свойства в смазки добавляются присадки. В смазки может добавляться наполнитель не образующий «каркаса». В большинстве случаев используется молибденовый дисульфид или чешуйчатый графит. Цель ввода наполнителя — улучшение антифрикционных свойств смазки.

Наличие воды в таких смазках как литиевая, алюминиевая смазка, свинцовая, комплексная кальциевая и др. не допускается. Однако, в кальциево-натриевой смазке вода является структурообразующим компонентом, и снижение ее содержания ведет к распаду смазки. Ее содержание изменяется в пределах от 0,5 до 5% и абсолютно не влияет на коррозионные свойства смазки.



Продукция: пластичные смазки