Каталог продукции Области применения Рекомендации производителей Полезная информация Контакты |
Поиск по сайту
Новости
Специальная водоустойчивая смазка Elkalub VP 818
Используется для смазывания бесшумных подшипников со скоростным фактором ndm от 500.000.02.07.2014 |
Чистящий спрей FLC675R+S для цепей
Используется для смазки цепей, а также для энергоблоков, которые подлежат ремонту.29.04.2014 |
Смазки, поступающие в торговую сеть, называются сервисными смазками, в отличие от смазок, которыми заполняются узлы трения на заводах при выпуске автомобилей.
Эксплуатационные группы смазок ухода за автомобилем и специфические требования к их качеству изложены в стандартах и рекомендациях:
В ASTM D 4950-89 стандарте, созданном совместно ASTM, NLGI и SAE, проводится классификация автомобильных смазок на две основные эксплутационные группы:
Эти группы смазок разделяются на категории качества автомобильных смазок в зависимости от гарантируемых показателей качества и обозначается соответствующим знаком NLGI.
Смазки категории NLGI LA для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений автомобилей и других транспортных средств с легким режимом работы. Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при частой замене смазки. Смазки должны быть стойкими к окислению и к изменению консистенции, а так же охранять шарниры и другие элементы ходовой части от коррозии и износа в условиях малой нагрузки. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2.
Смазки категории NLGI LВ используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в условиях,
как легкого, так и тяжелого режима.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при температуре от -40 до +120°С при продленном интервале замены смазки. Смазки должны быть стойкими
к окислению и изменению консистенции, а так же охранять элементы ходовой части и шарниры от коррозии и износа, даже под воздействием грязи и больших нагрузок. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI
2.
Смазки категории NLGI GA используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в легком режиме при частой замене смазки
в обычных условиях эксплуатации.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать подшипники при ограниченной температуре от -20 до +70°С.
Смазки категории NLGI GB используется для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в умеренном
режиме. Умеренный режим — это обычные условия эксплуатации, которые бывают у большинства машин.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от -40 до +120°С и даже до +160°С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению
консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, можно использовать NLGI 1, 3.
Смазки категории NLGI GC используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в тяжелом режиме.
Тяжелый режим встречается в машинах, подшипники которых нагреваются до высокой температуры. Это транспортные средства с дисковыми тормозами, которые работают а режиме «стоп-старт» (автобусы, такси и т.д.) или в режиме
тяжелого торможения.
Требования к качеству. Рабочий интервал температур -40 — +160°С (даже до 200°С). Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износ. Обычно
рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, можно использовать NLGI 1, 3.
Обозначения. Для обозначения категории смазок NLGI использует знак-символ NLGI, который присваивается лишь смазкам наивысшей категории: GC, LB и GC-LB. Смазки других категорий этим знаком не обозначаются, только на этикетке или в описании обычно указываются символы категории NLGI GA, NLGI GB, NLGI LA.
Обязательные испытания при определении категорий NLGI
ASTM | Испытания | LA | LB | GA | GB | GC |
---|---|---|---|---|---|---|
D 217 | Пенетрация | + | + | + | + | + |
D 566 | Температура каплепадения | + | + | + | + | + |
D 1264 | Вымывание водой | - | - | - | + | + |
D 1742 | Температура выделения масла | - | + | - | + | + |
D 1743 | Предохранение от ржавления | - | + | - | + | + |
D 2266 | Износ на ЧМШТ | + | + | - | + | + |
D 2596 | Предельное давление на ЧМШТ | - | + | - | - | + |
D 3527 | Стойкость к высокой температуре | - | - | - | + | + |
D 4170 | Питтинговый износ | - | + | - | + | + |
D 4289 | Совместимость с эластомерами | + | + | - | + | + |
D 4290 | Текучесть | - | - | - | + | + |
D 4693 | Низкотемпературный момент вращения | - | + | + | + | + |